|
Официально подтвержденные факты:
- Полное название: Grand Theft Auto IV (GTA 4) - Разработчик: Rockstar North - Издатель: Rockstar Games - Платформа: Xbox 360 и PlayStation 3, PC: Неизвестно - Графический движок: RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) - Дата выхода: 16 октября 2007 года в США (в Европе - на 3 дня позднее) - Релиз трейлера: 30 марта - Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/IV/
И
так, выход долгожданного трейлера из грядущего хита GTA IV состоялся. И
что мы там увидели? А увидели мы то, что после просмотра разрешились
многие вопросы по игре, но так же и добавилось много новых. И так, вот
всё, что, судя из трейлера известно на сегодняшнее время:
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;
•
В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного
самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного
транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе
- Либерти-Сити;
• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
•
Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене
рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая
физика;
• Здание корпорации MetLife переименовано в
"Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"),
переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом
Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge
Overpass);
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни
в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и
детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк
по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В
нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог
воспроизвести в игре;
• В Либерти-Сити Rockstar воплотили
четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В
мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин
(Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а
Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);
• Территория Либерти-Сити
меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями,
полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание
привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и
невероятный ритм городской жизни;
• Город воспроизведен с
поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света
от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет
мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город
полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые
каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока",
существует огромная разница между дневным и ночным городом.
Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;
• Нико
родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы
не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о
великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две
женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", -
пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с
надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные
неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
•
Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В
начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
•
История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar
предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора,
ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно
отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.
• Время действия GTA IV - 2007 год;
•
Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят
сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть
Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного
рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн
Хаузер;
• Скриншоты, представленные журналом, не передают того
качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают,
что игра будет выглядеть гораздо лучше;
• В игре не будет не
только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных
велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой
джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма,
например, мотоциклы появятся непременно;
• При создании игры
Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших
полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась
преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и
девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC
работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
• Загрузка
производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не
только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
•
Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет
заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от
Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
Главному
персонажу Нико Беллику примерно 35 лет, он пытается убежать от своего
"тёмного прошлого". Телосложение главного героя изменить нельзя, но
можно поменять одежду.
Острова Staten в игре не будет, так как разработчики посчитали данную локацию очень скучной.
Миссии будут более интересными, оригинальными, заводными и их концовка будет различной.
Разработчики ещё не ришили, использовать мосты или нет в качестве ограничителей?
В этот раз девелоперы пытаются сделать Liberty City более "живым" так, чтобы не было "мертвых точек" и "бесполезных мест".
Преступные банды будут присутствовать в игре, но им будет отведена второстепенная роль.
Персонажей из предыдущих частей не будет, Dan Houser сказал, что они все давно уже мертвы.
Потоки людей и траффик машин изменяется взависимости от времени суток.
Стрельба во время вождения теперь более реалистичная и точная
Игра
не стремится быть фотореалистичной, но некторые моменты, такие как
например реакция людей на стрельбу прорабатываются очень тщательно.
Как
и было отмечено ранее, машины и деревья в игре не будут внезапно
появляться из-за горизонта, как это было в прошлых играх серии
Игра разрабатывалась сразу несколькими студиями Rockstar, расположенным в Эдинбурге, Сан-Диего и Нью-Йорке
Нико
может пользоваться внешними пожарными лестницами, и следовательно
некоторые встречи будут проходить на верхних этажах небоскребов, откуда
можно будет скидывать врагов.
Рукопашный бой сильно изменён в лучшую сторону, теперь всё намного реальнее.
Игроки смогут изменять вид камеры внутри транспорта - разработчики хотят дать им больший контроль.
Мобильник
можно минимизировать в маленькое окошко в правом нижнем углу экрана.
При этом можно быстро пользоваться записной книжкой, чтобы
договариваться о встречах и давать указания.
В игре будет присутствовать лодочный транспорт с очень хорошей физикой.
Как только главный герой достаёт оружие, то камера смещается ему на плечо и появляется прицел.
При стрельбе из оружия Нико может перемещаться и уходить от вражеских пуль.
Теперь
чтобы завладеть транспортом, нужно аккуратно разбить окно в машине,
произвести манипуляции с проводами зажигания, и только после этого
можно тронутся с места.
Филипп Гласс, написавший музыку к первому трейлеру GTA IV, примет участие в создании саундтрека для этой же игры.
Графика стала намного лучше и реалистичнее: теперь даже сквозь канализационные решётки возможно рассмотреть что там находится спасибо gtafun.ucoz.ru |
|
|