GTA
GTA IV
Обзор
  • Биография
  • Подтвержденные факты
  • Радио и музыка
  • Системные требования
  • Цена игры
  • Транспортные средства
  • Автомобили
  • Автомобили 2
  • Мотоциклы
  • Лодки
  • Вертолёты
  • Вод.транспорт
  • Местность
  • Достопримечальности
  • Карта
  • Жратва
  • Недвижимость
  • Сравнение NY и LC
  • Дополнение,секреты
  • Общие сведения
  • Мультиплеер
  • Статистика

    _Карта сайта_
    Официально подтвержденные факты:


    - Полное название: Grand Theft Auto IV (GTA 4)
    - Разработчик: Rockstar North
    - Издатель: Rockstar Games
    - Платформа: Xbox 360 и PlayStation 3, PC: Неизвестно
    - Графический движок: RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)
    - Дата выхода: 16 октября 2007 года в США (в Европе - на 3 дня позднее)
    - Релиз трейлера: 30 марта
    - Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/IV/


    И так, выход долгожданного трейлера из грядущего хита GTA IV состоялся. И что мы там увидели? А увидели мы то, что после просмотра разрешились многие вопросы по игре, но так же и добавилось много новых. И так, вот всё, что, судя из трейлера известно на сегодняшнее время:



    • Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

    • Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;

    • В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;

    • В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;

    • GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

    • Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

    • Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

    • По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;

    • В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);

    • Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;

    • Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;

    • Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

    • Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;

    • Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

    • История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.

    • Время действия GTA IV - 2007 год;

    • Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;

    • Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

    • В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

    • При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

    • Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

    • Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

    Главному персонажу Нико Беллику примерно 35 лет, он пытается убежать от своего "тёмного прошлого". Телосложение главного героя изменить нельзя, но можно поменять одежду.


    Острова Staten в игре не будет, так как разработчики посчитали данную локацию очень скучной.


    Миссии будут более интересными, оригинальными, заводными и их концовка будет различной.


    Разработчики ещё не ришили, использовать мосты или нет в качестве ограничителей?


    В этот раз девелоперы пытаются сделать Liberty City более "живым" так, чтобы не было "мертвых точек" и "бесполезных мест".


    Преступные банды будут присутствовать в игре, но им будет отведена второстепенная роль.


    Персонажей из предыдущих частей не будет, Dan Houser сказал, что они все давно уже мертвы.


    Потоки людей и траффик машин изменяется взависимости от времени суток.


    Стрельба во время вождения теперь более реалистичная и точная


    Игра не стремится быть фотореалистичной, но некторые моменты, такие как например реакция людей на стрельбу прорабатываются очень тщательно.


    Как и было отмечено ранее, машины и деревья в игре не будут внезапно появляться из-за горизонта, как это было в прошлых играх серии


    Игра разрабатывалась сразу несколькими студиями Rockstar, расположенным в Эдинбурге, Сан-Диего и Нью-Йорке


    Нико может пользоваться внешними пожарными лестницами, и следовательно некоторые встречи будут проходить на верхних этажах небоскребов, откуда можно будет скидывать врагов.


    Рукопашный бой сильно изменён в лучшую сторону, теперь всё намного реальнее.


    Игроки смогут изменять вид камеры внутри транспорта - разработчики хотят дать им больший контроль.


    Мобильник можно минимизировать в маленькое окошко в правом нижнем углу экрана. При этом можно быстро пользоваться записной книжкой, чтобы договариваться о встречах и давать указания.


    В игре будет присутствовать лодочный транспорт с очень хорошей физикой.


    Как только главный герой достаёт оружие, то камера смещается ему на плечо и появляется прицел.


    При стрельбе из оружия Нико может перемещаться и уходить от вражеских пуль.


    Теперь чтобы завладеть транспортом, нужно аккуратно разбить окно в машине, произвести манипуляции с проводами зажигания, и только после этого можно тронутся с места.


    Филипп Гласс, написавший музыку к первому трейлеру GTA IV, примет участие в создании саундтрека для этой же игры.


    Графика стала намного лучше и реалистичнее: теперь даже сквозь канализационные решётки возможно рассмотреть что там находится
    спасибо gtafun.ucoz.ru
    GTA SA
    Обзор
  • Реаличность
  • Персонажи
  • Радио и музыка
  • Системные требования
  • Цена игры
  • Транспортные средства
  • Все машины
  • Тюнинг
  • Местность
  • Карта
  • Карта подков
  • Карта ракови
  • Карта фотографий
  • Карта автомобилей
  • Советы,читы,секреты
  • Прохождение
  • Чит-коды
  • Ограбления
  • Дополнение,секреты
  • Н.Л.О.
  • Приколы.

  • © gta san andreas и gta 4 2008-2018